Южная Корея изучает вред от ПРО THAAD для экологии

Обзор эко-новостей за 13 августа 2017

Правительство Южной Кореи приступило кофициальной оценке возможного ущерба отразмещения американской системы ПРО THAAD наКорейском полуострове дляокружающей среды.По данным агентстваРенхап, специалисты изминистерства обороны иминистерства окружающей среды Южной Кореи прибыли всубботу вуезд Сонджу в300 километрах отСеула дляпроведения замеров уровня шума иэлектромагнитного излучения.

Калифорнийский курорт посетил кит. ВИДЕО

Огромный кит заплыл намелководье одного изкалифорнийских курортов. Ксчастью или кнесчастью, гиганта незаметили отдыхающие. Отом, что гигант вообще находился рядом скупающимися, стало известно позже— когда было опубликовано видео сдрона. Ролик снял редактор сайтаOrange County Outdoors.

Мхи и водоросли умеют защищаться от солнечных ожогов

Фотосинтез — важный и необходимый процесс для растений — оказывается, до недавнего времени хранил тайну. Если растение поглощает избыток солнечного света, то отмечается разрушение ткани листьев. Однако в растительном мире есть виды, избегающие этой печальной участи. Учёные Массачусетского технологического института (США) и университета Вероны (Италия) открыли ключевой фотозащитный белок, который защищает мхи и зелёные водоросли от солнечных ожогов.

Человек начал истреблять леса 45 тысяч лет назад

Человек начал истреблять леса нашей планеты уже 45тысяч лет назад, выяснила международная команда исследователей под руководством ученых изИнститута эволюционной антропологии общества Макса Планка (Германия).Чтобы прийти кэтому выводу, биологи сравнили современные тропические леса сданными археологической летописи. Ученые обращали особое внимание навлияние, которое налесные массивы древности оказывали люди— охотники, собиратели, земледельцы, жители первых городов.

Землетрясение у берегов Индонезии

Землетрясение магнитудой 6,4 произошло у Южной Суматры в Индонезии, сообщает Геологическая служба США. Подземные толчки были зафиксированы в 03:08 по Среднему Гринвичевскому времени (6:08 мск) в 73,9 километра к западу от города Бенгкулу. Очаг землетрясения залегал на глубине 35,9 километра. Угрозы цунами нет. Сообщений о пострадавших и разрушениях не поступало.

Рыбки выживают благодаря алкоголю

Как золотые рыбки заполняют себя спиртом, чтобы перезимовать, вмёрзнув в лёд, разобралась группа биологов из Норвегии. Когда приходят холода, золотые рыбки вмерзают в лёд и там переживают зиму, при температуре ниже ноля и не дыша. Сохранить клетки и не дать разорваться тонким мембранам помогает этиловый спирт, который служит рыбкам антифризом.Зимой содержание алкоголя в теле многих разновидностей золотой рыбки во много раз превышает предел, после которого людям нельзя садиться за руль ни в одной стране мира. Тем не менее такое сезонное наполнение себя спиртом ничуть не вредит рыбкам. Почему — разбирались Кэтрин Элизабет Фагернес (Cathrine Elisabeth Fagernes) из университета Осло и её коллеги.

Угрозы и обвинения в «совке»: как омский водитель пытался помочь соседям

Ремонт дорог вЕкатеринбурге, бесплатная маршрутка вОмске иколяски дляживотных вАстрахани— вРоссии стали появляться активисты, которые безвозмездно помогают окружающим людям. РИА Новости собрало истории таких людей иузнало, почему они этим занимаются.В Омской области 47-летний водитель маршрутки, который скрывает свое имя, возит соседей издеревни вОмск. Правда, после того, какон запустил маршрут, ему стали угрожать городские перевозчики. Из-за этого омич завел блог подназванием "Омский Мимино".
При подготовке обзора были использованы материалы сайтов ecoportal.su, ecocommunity.ru