Ученые выяснили, откуда взялась жизнь

Обзор эко-новостей за 15 октября 2016

Группа ученых из Европейского Космического Агентства (ESA) установила, что ключевым фактором в зарождении жизни является ультрафиолетовое излучение, сообщается в журнале Astrobiology.Жизнь существует в мириадах различных форм, но если любой организм разобрать до мельчайших деталей, то его исходный материал будет один: атомы углерода, соединенные с водородом, кислородом и другими элементами. Но как эти вещества создаются в пространстве? Ответ на этот вопрос и был найден в новом исследовании.

Глобальное потепление может стать благом для Эфиопии

Несмотря наразрушительное влияние глобального потепления, некоторые регионы земного шара могут получить выгоду отповышения температуры воздуха. Например, Эфиопия.Согласно прогнозу исследователей изПолитехнического университета Виргинии, США, запасы воды вбассейне Голубого Нила— правого притока Нила— вближайшие десятилетия могут возрасти благодаря изменению климата. Кроме того, врезультате глобального потепления врегионе могут увеличиться объемы выращивания сельскохозяйственных культур, начаться масштабные проекты построительству гидроэлектростанций иразвитию систем орошения, утверждают ученые.

На древней Земле обитала оса без крыльев

Международная группа ученых изРоссии, Англии иСША изучила останки бескрылой осы-паразита, обнаруженные вкусочке янтаря возрастом около 100 миллионов лет, ипришла квыводу, что еетело строением напоминает одновременно нескольких других насекомых. Нопри этом оса непринадлежит никодному изсемейств, известных науке (вымерших или ныне живущих) . Выводы исследователей опубликованы вжурнале Cretaceous Research.

Дельфины выбросились на берег на канадском острове Ньюфаундленд

Семь дельфинов были обнаружены мертвыми вовторник, 11октября, вмаленькой рыбацкой деревушке наканадском острове Ньюфаундленд. Несчастные животные оказались наберегу из-за шторма ибурных волн.Министерство рыболовства иокеанических исследований Канады заявило, что тихоокеанские дельфины погибли взаливе Бойдс-Ков в60км ксеверо-западу отгорода Гандер вцентре Ньюфаундленда. Шторм ударил повсей Атлантической Канаде. Животные были здоровы.«Дельфины, вероятно, выбросились наберег, так как дезориентировались из-за штормовых условий»,— написало министерство в«Твиттере».Делайла Перри рассказала, что заметила одного дельфина длиной около 2,7 метра напляже засвоим домом вовремя отлива.

При подготовке обзора были использованы материалы сайтов ecoportal.su