На волне моды на сегодняшний день возникает все больше и больше   экологических духов . Тенденция-уменьшение энергопотребления в парфюмерии включает в себя не только компоненты, но и внешние упаковки и флаконы ароматов. Созданный мною список ТОП-20 описывает все эти случаи.

Экология-это уже не пароль — это философия, образ жизни. Будучи „эко” мы заботимся об окружающей среде и ближайшее окружение. Желая описать этот срок, необходимо обратиться к основам — » экология » означает науку о структуре и функциях природы, занимается изучением взаимодействий между организмами. Это довольно броская тема, приобретает все большую популярность из-за интересных лозунгов и действий „показывающие“ (как, например, ежегодная акция „день без автомобиля“). В домах отделение мусора, в компаниях заботится о потребление как можно меньшего количества бумаги (даже туалетной), а также заботится о том, чтобы не загрязнять воздух и не злоупотреблять водой.

В моде экология появилась уже некоторое время назад, несколько лет действует поговорка „green is the new black“ (читай-зеленый-это новый черный), все чаще говорят об экологии, » зеленой » моде. На мировом рынке активно работает PETA (People for Ethical Treatment of Animals), организация потребителей против зверства в отношении сельскохозяйственных животных, пропагандируюищие вегетарианство и воздержание от ношения меха и натуральной кожи. Актриса (Ева Мендес, Алисия Сильверстоун, Christina Applegate), модельки (Joanna Krupa, Кристи Тарлингтон) и певицы ( Natalie Imbruglia) — это лишь некоторые из звезд, которые поддержали деятельность организации PETA.  Тридцати лет и эта организация борется с нефтяными компаниями и производителями меха.  В социальных кампаний участвуют гордые звезды, которые заявляют, что «предпочитают ходить голым, чем в мехах». Звезды позируют обнаженными, закрывая интимные части тела. Их сопровождают кролики или другие животные. Некоторое время назад  Джоанна Крупа вызвала бурю, обвиняя  Anję Rubik в пропаганде убийства животных ради меха (Rubik на одном из банкетов появилась одетая в натуральный мех).

Так, как существуют  правовые урегулирования , применяемые для пищевых продуктов с контролируемых экологически чистых (и организации, выдающие соответствующие сертификаты), да есть аналогичные стандарты для органических косметических средств (в том числе парфюмерии). Независимые организации сертификации косметики и органов, занимающихся сертификацией косметики, выделенных из учреждения раньше, контролирующих экологические продукты, есть в мире много. На европейском рынке наиболее важные в данный момент три. Речь, конечно, о международной ассоциации ECOCERT (взятых из Франции), а также организации, отделения Cosmébio. Первый контролирует качество косметики экологических (который делится на естественно — 95% натуральных ингредиентов и натуральных и экологически — 95% натуральных ингредиентов и не менее 50% из экологически чистых). Подробнее об ассоциации можно узнать на сайте ECOCERT, Вторая же-придает продуктам, после выполнения соответствующих требований, знак Эко или Био. Весь состав продукта тщательно контролируется в соответствии со строгими правилами, например, должен иметь качество, биологическую (исходить из биологических культур), запрещено тестирование косметики на животных, или исключение из генетически модифицированных растений (ГМО), а упаковка должна подвергаться разложению или пригодным для повторного использования — подробнее на сайте Cosmébio

Организации, нацеленные на экологические сертификаты запрещают использование синтетических фиксаторов обычно используются в парфюмерной промышленности. Поэтому  экологические   духи  не оставляют столь выраженного „следа» ароматического, как и их синтетические аналоги. Таким образом, можно сказать, что в этом смысле эко-духи, они менее выразительные, это более интимно.

Тенденция уменьшение энергопотребления в парфюмерии включает в себя в основном духи, для создания которых используются компоненты природного происхождения. Чаще всего эти духи имеют указанные выше сертификаты (Ecocert, Cosmebio и др.). Имеют их в своем ассортименте такие бренды: Joo Вуд и Палочки. Зеленую политику занимают очень известные мировые бренды (Stella McCartney, Kenzo), как и ниши (L’Artisan Parfumeur, Honore des Pres), и даже духи (Sephora).

Что интересно, эта тенденция-уменьшение энергопотребления в парфюмерии включает в себя не только компоненты, но и внешние упаковки и даже флаконы ароматов. Достаточно указать, например, сменные картриджи для духов и родники Kenzo или Тьерри’эго Muglera. Бывает также и так, что экологическое в парфюмерии практически все: начиная от продуктов, через упаковку до самого сосуда. Самые известные «изобретение» этого типа являются духи DKNY Pure.

Хотя трудно в случае запахов говорить о эко-революции, но дело в том, что все больше и больше натуральных запахов появляется в предложении косметических и парфюмерных компаний. Сколько в работе и экологичной конструкции PR-у, а сколько искренних желания? Этого нельзя сказать.


Посмотрите также:

Куда сдать на утилизацию отходы, технику и другие вещи в Вашем городе